Бухгалтерский учет

(ведение бухгалтерского учета сторонних организаций и предпринимателей)

 

 

В ведение бухгалтерского учета организации входит:

  1. обработка первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур от поставщиков и выписанных организацией при реализации товаров, услуг);

  2. обработка банковских документов (платежных поручений, требований, банковских ордеров, объявлений на взнос наличными);

  3. ведение кассовых операций: составление авансовых отчетов, приходных/расходных кассовых ордеров;

  4. ведение кадрового учета: штатного расписания, оформление приказов на прием, увольнение, перемещение, трудового договора, должностной инструкции;

  5. начисление заработной платы, расчет больничного, отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск, начисление "зарплатных" налогов, подготовка платежных документов на уплату налогов;

  6. составление отчетов на основе обработанных документов и своевременная сдача по ТКС;

  7. консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.